Главная » Android » Упс! Пользователь расстался с $10000 за ремонт …

Упс! Пользователь расстался с $10000 за ремонт …

С одним из обладателей MacBook Pro произошел курьезный случай. Курьезным он, собственно, выглядит со стороны, а вот владельцу ноутбука от Apple было совсем не до смеха, и он «попал» на приличные деньги.

Упс! Пользователь расстался с $10000 за ремонт полностью исправного Apple MacBook Pro – фото 1

Про жалобы, уныние и выброшенные деньги

Когда у фотографа Грега Бенца возникли проблемы с его ноутбуком, он поступил также как сделали бы большинство обладателей устройств — обратился за помощью в сервисную службу Apple. Он пожаловался на то, что дисплей MacBook Pro оставался темным после включения лэптопа и никакие манипуляции не могли вернуть его к «жизни».

Работники сервисной службы принялись за ремонт ноутбука и одним из «реанимационных» мероприятий стала замена материнской платы. Когда эти манипуляции оказались бессмысленными было решено заменить некоторые кабели. Но это не дало желаемого результата, а все попытки отремонтировать MacBook Pro обошлись его владельцу в $10000.

Упс! Пользователь расстался с $10000 за ремонт полностью исправного Apple MacBook Pro – фото 2

Развязка истории

Расписавшись в бессилии найти истинную причину поломки, сотрудники Apple предложили заменить ноутбук. Когда же один из дотошных работников «яблочной» компании решил все же докопаться до истины и найти причину поломки, ему это удалось.

Как оказалось, на лэптопе попросту отключили яркость дисплея и сделал это сам его обладатель, когда подключал ноутбук к внешнему монитору. Затем он попросту забыл об этом. Похоже, MacBook Pro сохранил настройку яркости дисплея на минимальном значении и после перезагрузки предложил ее по умолчанию.

Упс! Пользователь расстался с $10000 за ремонт полностью исправного Apple MacBook Pro – фото 3

Абсурдность ситуации в том, что профессионалы не удосужились проверить уровень яркости монитора, а принялись производитель бессмысленный ремонт, еще и за счет владельца MacBook Pro. Сам Грег Бренц утверждает, что этой ситуации удалось бы избежать, если бы производитель предложит обычную физическую кнопку яркости вместо сенсорной, о существовании которой обычный пользователь может и не знать.

Источник: businessinsider.com

Автор: Ирина Кошелева Дата публикации: 13.06.2019