Главная » Android » Стали известны характеристики первого смартфона от …

Стали известны характеристики первого смартфона от …

Еще  в марте этого года стало известно о планах Яндекс выпустить на рынок железо под собственной маркой, в частности представить смартфон с простым названием «Яндекс.Телефон». Собирать аппарат должен один из китайских OEM-подрядчиков, и среди особенностей мобильника называют софт от Яндекса. Нашлось немало тех, кто скептически отнесся к этой затее, и предсказал провал смартфону, который не должен зайти массовому потребителю. В числе скептиков оказался известный журналист и аналитик Эльдар Муртазин, считающий, что создание железа в прочтении Яндекс это путь в никуда.

Стали известны характеристики первого смартфона от Яндекс – фото 1

Но именно ему каким-то образом удалось заполучить розничную коробку, в которой покупателям будет приходить смартфон. Он выложил фото упаковки в своем Twitter-аккаунте, чтобы показать, какие характеристики получит устройство. Сопроводил снимок он саркастичным комментарием, что цена его сильно смущает и высказался в пользу того, что такой продукт «не полетит никак». Новинка получила модельный номер YNDX-000SB, базируется на 8-ядерном процессоре, обладает 4 Гб оперативки, 64 Гб постоянной памяти, 5,65-дюймовым экраном и чипом NFC.

Стали известны характеристики первого смартфона от Яндекс – фото 2

По предварительным данным, оценить «Яндекс.Телефон» должны  в пределах 20000 рублей и ключевой его фишкой должен стать голосовой ассистент «Алиса» с расширенной функциональность. Ожидается, что объем производства нового смартфона составит 20000 единиц, что означает, что цель сделать новинку по-настоящему заметной не стоит. Это будет нишевый продукт для тех, кому нужны сервисы от Яндекс, а таких наберется немного. Еще пару месяцев назад появилось сообщение, что все готово, чтобы приступить к выпуску мобильника, но компания не смогла заручиться поддержкой розничных сетей. Якобы Яндекс хочет, чтобы продавцы были умереннее в своих аппетитах и установили наценку на продукт в размере 3%-8%. Но «алчных» ритейлеров такой подход не устраивает и они хотят заработать на новинке.

Автор: Ирина Кошелева Дата публикации: 09.11.2018